Часто задаваемые вопросы
  1. Какой срок действия карты?
  2. Сколько стоит участие в программе Hotel Expess?
  3. Могу ли я выбрать страну, в которой хочу купить карту Hotel Expess?
  4. Сколько номеров в отеле я могу забронировать на 1 карту? Могу ли я забронировать номер для своего коллеги?
  5. Как я могу забронировать номер?
  6. Могу ли я позвонить в любой офис Hotel Express и оформить заказ?
  7. Гарантируется ли мне скидка 50% на все отели?
  8. Зачем мне карта Hotel Express если мне не гарантируется скидка 50% на все гостиницы?
  9. Только ли владелец имеет право пользоваться приобретенной картой?
  10. Могу ли я забронировать номер для всей своей семьи и получить скидку?
  11. Если моя компания купит мне карту Hotel Express, то смогу ли я использовать ее в личных целях, например в путешествиях?
  12. Суммируется ли скидка в 50% с другими скидками от отеля?
  13. Если моя компания захочет купить несколько карт для своих сотрудников, то будут ли предоставлены какие-то скидки на эту покупку?
  14. Моя карта будет продлена автоматически или я это должен делать сам?
  15. Почему отели предлагают скидку 50%? Разве им это выгодно?
  16. Для кого подходит карта Hotel Express?
  1. Какой срок действия карты?

    Обычно это 12 месяцев с момента покупки карты. Он может не совпадать с календарным годом. Пользоваться картой можно неограниченное количество раз.

  2. Сколько стоит участие в программе Hotel Expess?

    Это зависит от страны проживания из-за разных налоговых систем. Чтобы узнать точную цену перейдите по ссылке Заказ карт или ваучеров.

  3. Могу ли я выбрать страну, в которой хочу купить карту Hotel Expess?

    Нет, Вы можете стать нашим клиентом только в стране своего проживания. Если Вы решите сделать это в другой стране, то Вас все равно попросят это сделать по месту проживания.

  4. Сколько номеров в отеле я могу забронировать на 1 карту? Могу ли я забронировать номер для своего коллеги?

    На каждый номер требуется 1 карта. Это значит что Вы не можете заказать один номер для себя и один для своего коллеги. Для получения скидки у него тоже должна быть карта клиента Hotel Expess. С учетом того, что иногда даже за 3 дня пребывания в отеле Вы можете сэкономить сумму равную цене карты — это хороший повод предложить всем своим коллегам и знакомым купить карту Hotel Expess.

  5. Как я могу забронировать номер?

    Бронирование можно производить через наш сайт. Вы также можете сделать это, обратившись непосредственно в отель, где Вы собираетесь остановиться или связаться с представительством компании в Вашей стране. Они помогут Вам оформить заказ и предоставят письменное подтверждение брони. Бронирование является бесплатным.

  6. Могу ли я позвонить в любой офис Hotel Express и оформить заказ?

    Нет, Вы должны обратиться в представительство, которое продало Вам карту. Именно они теперь отвечают за обсуживание по Вашей карте.

  7. Гарантируется ли мне скидка 50% на все отели?

    Нет, не гарантируется. Скидка всегда зависит от текущей ситуации с наличием свободных мест и в случае полного заселения отель может отказать в скидке. Практически всегда решение о скидке принимает отель.

  8. Зачем мне карта Hotel Express, если мне не гарантируется скидка 50% на все гостиницы?

    По статистике компании Hotel Express 80-85% всех заказов получили скидку. Согласитесь, получить скидку до 50% на 8 заказов из 10 это очень хорошо, особенно с учетом сэкономленных средств!

  9. Только ли владелец имеет право пользоваться приобретенной картой?

    Да, все карты именные и владелец карты должен присутствовать в номере. Никто другой не может пользоваться этой картой.

  10. Могу ли я забронировать номер для всей своей семьи и получить скидку?

    Большинство отелей пойдут Вам навстречу в этом случае, даже если Вам понадобиться два номера.

  11. Если моя компания купит мне карту Hotel Express, то смогу ли я использовать ее в личных целях, например в путешествиях?

    Да, конечно! Нет никаких ограничений на использование карты в подобных случаях. Единственное, что лично Вы должны являться владельцем карты и предоставить ее во время заселения.

  12. Суммируется ли скидка в 50% с другими скидками от отеля?

    Нет, это скидка на обычный тариф отеля и она не может суммироваться с другими скидками от отеля или прочими акциями. В таком случае Вы должны узнать, что Вам выгоднее — принять предложение отеля или воспользоваться скидкой от нашей компании.

  13. Если моя компания захочет купить несколько карт для своих сотрудников, то будут ли предоставлены какие-то скидки на эту покупку?

    Да. Это решение принимает Ваш региональный представитель компании Hotel Express. Вы можете обсудить с ними этот вопрос.

  14. Моя карта будет продлена автоматически или я это должен делать сам?

    Обычно карты не продлеваются автоматически. Если Вы приобрели карту у местного представителя, то они должны связаться с Вами по телефону или почте и предложить продлить карту до окончания срока ее действия. Также Вы можете сделать это самостоятельно в режиме "он-лайн" на главном сайте компании Hotel Express. Однако могут быть различные исключения в зависимости от страны.

  15. Почему отели предлагают скидку 50%? Разве им это выгодно?

    Очень мало отелей имеют постоянное заселение на 100%. И, чтобы номера не простаивали, они продают их нашим клиентам со скидкой до 50%. Ведь лучше получить 50% от цены, чем потерять 100%, не так ли? ;) Номера в отеле никуда не денешь, не дашь другу на выходные попользоваться, как удочку или велосипед, к примеру. Поэтому выгоднее их продать со скидкой 50% и заработать таким образом как отелю, так и сэкономить клиенту, согласны? Многие отели это поняли и именно поэтому количество участников-отелей нашей программы постоянно растет.

  16. Для кого подходит карта Hotel Express?

    Она подходит в основном для компаний и их сотрудников, а также для людей, кто планирует поездку и намерен провести в отеле более 3-х дней. В этом случае покупка карты будет полностью оправдана.